Внутренняя оптимизация и раскрутка сайта!

Перед началом раскрутки нужно, чтобы на вашем сайте содержалась хоть какая-нибудь информация, потому что посетитель который вошел на ваш ресурс должен быть в чем-то заинтересован и он должен получить некую информацию именно на вашем сайте. Это нужно для того, чтобы задержать посетителя.

Если же ваш сайт пуст, никто не задержится на нем. Информация должна быть полезна для гостей. Ведь именно от количества посетителей зависит продвижение сайта и ваш заработок. Чем больше просмотров — тем больше рекламодателей хотят повесить рекламу на ваш ресурс, от этого и цена рекламы растет. Чтобы начать раскручивать сайт, нужно оптимизировать его внутреннюю часть, то есть нужно создать внутреннее ядро сайта (увеличить число страниц, добавить больше информации, создать карту сайта).
И так, что такое внутренняя оптимизация? Внутренняя оптимизация – это как бы настройка сайта с расчетами на поисковых роботов. То есть подгон вашего сайта для поисковиков, чтобы ваш сайт нравился поисковым системам. В этом деле важна каждая мелочь, каждый код и каждая статья сайта. Чтобы осуществить правильную оптимизацию, нужно понять суть работы поисковиков, как они индексируют ресурсы. Поисковые роботы попадая на сайт проверяют там каждую страницу и каждый текст. Для того, чтобы ваш сайт лучше подходил для поисковиков вам нужно понять некоторые вещи. Когда пользователь в поисковике вводит какой-нибудь запрос, он набирает некую фразу. Именно по этим ключевым словам (введенным пользователем) поисковик выводит подходящие сайты. Допустим, пользователь ввел запрос — «путевка в Турцию», поисковик в свою очередь выведет сайты, которые подходят под эту тематику (туристические фирмы, путевки), но не как не сайты о строительстве или играх.
Основываясь на этом, тексты на вашем сайте должны содержать ключевые слова, соответствующие тематике вашего сайта. Именно по этим ключевым словам яндекс или другой поисковик выведет ваш ресурс. Но статьи не должны быть упичканы ключевыми словами, текст должен быть понятен для пользователей. Ведь сайты создаются для людей, а не для роботов.
Также поисковики обращают внимание на слова и выражения, которые выделены жирным, курсивом, цветом или заключены в теги <h>. Поэтому, при составлении текстов и статей не бойтесь подчеркнуть самые важные моменты.  Именно по ним поисковик выдаст ваш сайт.
Еще один полезный совет – не забивайте свой сайт рекламой! Сайты в первую очередь должны нравятся посетителям и только потом приносить стабильный доход.
Контент сайта должен быть уникальным и интересным для гостей. Пользователь должен заинтересоваться вашим сайтом. Нужно задержать человека на сайте, информация на сайте должна быть полезной для людей, чтобы они заходили на ваш сайт снова.
Тексты и посты должны быть уникальными. Никогда не копируйте тексты с других сайтов – поисковики это не одобряют, да и люди будут не довольны. Соблюдение авторского права никому не навредит. В крайнем случае, хоть немного изменяйте скопированный текст.
Чтобы получить уникальные тексты, вы можете покупать статьи у авторов, писать тексты сами или же переводить тексты с иностранных сайтов.
Доменное имя сайта должно быть не очень длинным, запоминающимся, чтобы его можно было проговорить, ну или даже сообщить кому-то по телефону.
Соблюдение всех этих принципов или правил значительно скажется на раскрутке вашего сайта!

Оптимизация сайта
 не очень простой процесс, но осуществимый!

Lompa